четверг, 13 августа 2009 г.

Магазин "Зеленая птичка" проводил конкурс на тему "Зеленая птичка"! Тема зеленой птички могла быть как абстрактной, так и явной, но в любом случае должна была угадываться. Я решила сделать саму птичку из стекла, а дом ей построила из бисера. В процессе работы добавилась ещё одна птичка, подруга Зеленой птички. У меня зеленая птичка - мужского пола;). Таким образом получилось гнездо!!!


Работы представленные в конкурсе greenbird.ru/blog/2009/08/11/konkurs-zelenaya-ptichka-prosmotr-rabot/ ,удивили меня своей абстракцией.  Почти все пернатые приняли участие! И пусь все победят.
Если бы у меня была возможность проголосовать, я бы отдала свой голос за
46. Ольга Онищенко, "Green bird"Конкурс украшений “Зеленая Птичка” третий день любуюсь, просто бомба;)

1 комментарий: