воскресенье, 10 января 2010 г.




Украшение называется "Бисерная лихорадка" или "Когда я остаюсь одна дома и скучаю".
Первое украшение, где я использовала все оттенки аметистового, сливового, черничного и другого фиолетового бисера и бусин моей коллекции :), около 20 оттенков,плюс бусины из натуральных камней: аметист, розовый кварц, оникс, агат, яшма, флюорит. В общем для меня получилось настоящее сокровище! Признаюсь, что все последние время на моем рабочем столе есть только фиолетовый бисер и он мне порядком поднадоел, считала его нейтральным цветом, а сейчас склонна полагать, что это переходной цвет и мне понравился он в сочетании с розовым и зеленым. Я довольна тем что получилось! Сейчас пойду и уберу рабочее место и можно начинать что-то новое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий